Скрипторий: Melomach (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Monster - melomach (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Monster - melomach (rage of elements)

Melomach
Creature 13
Description
Melomachs are massive, vaguely humanoid elementals composed of metal debris. They take great pride in decorating and augmenting their metallic bodies with haphazardly placed spikes, blades, humanoid or bestial skulls, and other similar adornments, the more ostentatious the better. When two melomachs meet, the resulting contests of physical might and vocal prowess can last for days, often leaving the landscape ravaged for miles in every direction.
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 31
Unspecific Lore: DC 29
Specific Lore: DC 26
Source Rage of Elements
Perception +19; darkvision
Languages Talican
Skills Athletics +30, Crafting +21, Intimidation +28, Performance +26
Str +9, Dex +4, Con +9, Int +0, Wis +2, Cha +7
Heavy As long as it is immobile, the elemental can't be forcibly moved or knocked prone. If it takes a move action, it loses this immunity until the start of its next turn.
AC 33; Fort +26, Ref +23, Will +23
HP 292; Immunities bleed, paralyzed, poison, sleep, sonic; Resistances electricity 15
Speed 25 feet
Melee 1 fist +26 [+22/+18] ( agile, reach 15 feet, versatile P, versatile S), Damage 3d12+18 bludgeoning Ranged 1 lightning +21 [+16/+11] ( electricity, magical, range 120 feet), Damage 3d10+16 electricity Lightning Punch 2 The melomach makes a fist Strike, then makes a lightning Strike against a different creature within 120 feet of the fist Strike's target. Both Strikes count toward the melomach's multiple attack penalty, but it doesn't increase until after both attacks are made. Rhythmic Stomp 1 ( emotion, mental, primal) Frequency once per round; Effect The melomach's footsteps raise a clanging sound through their body to create a brief musical phrase. The melomach Strides, then generates the effect of one of the following bard composition cantrips at 7th rank: allegro, dirge of doom (adds the fear trait), or triple time. Scream 2 ( primal, sonic) The melomach unleashes a guttural, ear-piercing wail. All creatures in a 120-foot cone take 7d12 sonic damage with a DC 32 Fortitude save. The melomach can't Scream again for 1d4 rounds.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature takes half damage.
Failure The creature takes full damage, is stunned 1, and is deafened for 1 minute.
Critical Failure The creature takes double damage, is stunned 3, and is deafened permanently.

Music of Mass Destruction

A melomach's appetite for carnage is matched only by its love of loud noises, particularly the boom of explosions and the shriek of tearing metal. In addition to the sound of their own voices, melomachs are partial to the rapid, discordant strumming and powerful howls that typify the musical stylings typical of the Plane of Metal. Boisterous performances often draw the attention of melomachs.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Меломак
Существо 13
Description
Меломаки — это массивные, отдалённо напоминающие своей формой гуманоида элементали, состоящие из металлического лома. Они испытывают огромную гордость, украшая и дополняя свои металлические тела беспорядочно расположенными шипами, лезвиями, человеческими или звериными черепами и другими подобными украшениями — чем более вычурными, тем лучше. Когда два мелломака встречаются, то вступают в схватку, состязаясь в физическом и вокальном мастерстве. Такое противостояние может продолжаться днями, часто опустошая ландшафт на мили во всех направлениях.
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа): СЛ 31
Неспециализированное знание: СЛ 29
Специализированное знание: СЛ 26
Источник Ярость стихий
Внимание +19; ночное зрение
Языки Таликанский
Навыки Атлетика +30, Ремесло +21, Запугивание +28, Исполнение +26
Сил +9, Лвк +4, Вын +9, Инт +0, Мдр +2, Хар +7
Тяжесть Пока элементаль остаётся неподвижным, его нельзя принудительно переместить или распластать. Если он совершает действие с дескриптором движение, то теряет эту защиту до начала следующего хода
КБ 33; Стойкость +26, Реакция +23, Воля +23
ПЗ 292; Невосприимчивость кровотечение, паралич, яд, сон, звук; Устойчивость электричество 15
Скорость 25 футов
В ближнем бою 1 кулак +26 [+22/+18] ( быстрое, длинное 15 футов, универсальное Ко, универсальное Р), Урон 3d12+18 дробящий Дистанционное 1 молния +21 [+16/+11] ( электричество, магический, шаг дистанции 120 футов), Урон 3d10+16 электричество Удар молнии 2 Меломак наносит кулачный Удар, затем совершает Удар молнией по другому существу в пределах 120 футов от цели первого Удара. Оба Удара учитываются при подсчёте штрафа за последовательные атаки, но штраф применяется только после выполнения обеих атак. Ритмичный топот 1 ( эмоции, ментальный, первобытный) Частота 1 в раунд; Эффект Шаги мелломака поднимают громкий металлический звон, проходящий через его тело и создающий краткую музыкальную фразу. Меломак совершает Перемещение, затем создаёт эффект одного из следующих фокусов-композиций барда 7 круга: аллегро, погребальная песнь (добавляет дескриптор ужас), или три четверти. Вопль 2 ( первобытный, звук) Меломак издаёт гортанный, пронзающий уши рёв. Все существа в 120-футовом конусе получают 7d12 урона звуком (СЛ 32, испытание Стойкости). Меломак не может использовать Вопль снова в течение 1d4 раундов.
Критический Успех Существо избегает эффекта.
Успех Существо получает половину урона.
Провал Существо получает полный урон, состояние шок 1, а также глухоту на 1 минуту.
Критический Провал Существо получает двойной урон, состояние шок 3, а также глухоту навсегда.

Музыка массового разрушения

Аппетит мелломака к кровопролитию сравним только с его любовью к громким звукам, особенно к грохоту взрывов и визгу рвущегося металла. В дополнение к звукам собственного голоса, меломаки испытывают пристрастие к быстрому, дисгармоничному перебору струн и мощным завываниям, характерным для музыкального стиля, типичного для Плана металла. Шумные представления часто привлекают внимание мелломаков.